0
Как мы уже не раз писали, эффект от перехода на HD-контент можно сравнить с опытом вождения по европейским автодорогам. Столкнувшись с изображением необычно высокого качества, наш организм неосознанно фиксирует и саму эту разницу, и связанные с этим приятные ощущения. В результате банальных физиологических реакций повышается смотрение даже коммерческой рекламы. Многочисленные эксперименты вещателей доказали: достаточно хотя бы пару месяцев смотреть HD-контент, чтобы возврат к телевидению обычного качества вызывал заметный дискомфорт.
Однако на пути к HD-будущему и вещатели, и абоненты сталкиваются с рядом проблем. В силу ряда нюансов технического характера получить вот эти самые приятные ощущения от высококачественной картинки оказывается на так просто. Довольно часто ожидания зрителей оказываются обману
...
Читать дальше »