Сеть Первого канала расширяет вещание по отелям мира
ОАО «Первый канал» в рамках своего отельного проекта заключил соглашение с крупной гостиничной сетью Carlson Rezidor Hotel Group, согласно которому более чем в четырехстах гостиницах мира станет доступен эфир российского телеканала.
Как известно, отельный проект Первого канала был запущен десятилетие назад по запросу телезрителей, которые хотели бы продолжить смотреть эфир канала во время отдыха или работы за границей. К настоящему времени более тысячи отдельных отелей и десятки гостиничных сетей включились в проект Первого канала. Российский телеканал уже наладил сотрудничество с гостиницами «Baglioni», «Kempinski», «Mandarin Oriental», «InterContinental» и многими другими.
В рамках соглашения с Carlson Rezidor Hotel Group запускается концепция «Welcome Russia», суть которой заключается в повышении комфорта пребывания туристов из России в отелях знаменитой серии с предоставлением им русской прессы и возможности смотреть Первый канал.
Уже в ноябре 2014 года в первых пятидесяти отелях цепочек Radisson Blu и Park Inn появится доступ к российскому телеканалу. Произойдет это в популярных для российских туристов городах Шарм-эль-Шейх, Хельсинки, Варшава, Берлин и других.
Телеканал МОК будет вовлекать молодежь в олимпийское движение
Международный олимпийский комитет (МОК) намерен включить создание своего телеканала в программу развития олимпийского движения до 2020 года. Организация рассчитывает, что новый ресурс поможет продвижению олимпийских ценностей и привлечению молодежи в эту сферу.
МОК опубликовал на своем сайте 40 рекомендаций, на основе которых будет создана стратегия развития Agenda 2020. Ее утверждение состоится на сессии МОК в Монако 8-9 декабря. 19-м пунктом в списке значится запуск "Олимпийского телеканала".
"На фоне постоянно возрастающей конкуренции за внимание зрителей олимпийские виды спорта в перерывах между Играми зачастую оказываются лишены той доли внимания, которую они заслуживают. Более того, некоторым из них СМИ уделяют внимание исключительно во время Олимпийских игр. В запруженном медийном пространстве также сложно освещать масштабную работу МОК по продвижению олимпийских ценностей, поддержке спорта и проведению гуманитарных акций", - отмечается в пояснениях к рекомендациям.
Идея олимпийского телеканала получила широкую поддержку в олимпийском движении. Обсудив ее с экспертами из разных сфер, в том числе юриспруденции и финансов, МОК пришел к выводу, что телеканал является хорошей возможностью обеспечить платформу для продвижения олимпийских видов спорта в перерывах между Играми.
Канал будет рассказывать о ценностях и идеалах олимпийского движения, откроет широкой публике доступ к богатейшим информационным фондам и архивам МОК, и при этом будет производить контент, который сам по себе сможет пополнить эти архивы.
Кроме того, с помощью телеканал МОК рассчитывает привлекать к олимпийскому движению молодежь по всему миру, используя методы, которые ей будут понятны.
Семилетний финансовый план по проекту создания телеканала, в котором будут прописаны прогнозируемые затраты и прибыли, представят на очередном заседании финансовой комиссии МОК.
Планируется, что при создании телеканала будут использоваться цифровые возможности линейного телевидения, а также платформы социальных медиа.
Напомним, идея создания круглогодичного телеканала прозвучала на встрече представителей олимпийского движения 19 июля в Лозанне. По некоторым данным, идея создания нового спортивного телеканала принадлежит новому президенту МОК Томасу Баху. В качестве модели развития может быть использован телеканал National Geographic Channel.
|